Администрация Дуба-Юртовского сельского поселения
Шалинский  район

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Поступление на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Вакантных должностей на 01.03.2022г. не имеется

Квалификационные требования к кандидатам

В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чеченской Республики «О муниципальной службе в Чеченской Республике», руководствуясь Уставом Дуба-Юртовского сельского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики, Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Чеченской Республики «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Чеченской Республике» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются:
• к уровню профессионального образования;
• к стажу муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности;
• к профессиональным знаниям и навыкам.
1. Для замещения высших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
— наличие высшего профессионального образования;
— стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее         2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Чеченской Республики законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики и нормативных правовых актов муниципального образования «Дуба-Юртовское сельское поселение» — в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению; - навыки оперативного принятия и реализации управленческих ре организации и обеспечения выполнения задач, ведение деловых переговоров публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учёта мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
2. Для замещения главных должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
— наличие высшего образования;
— не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики нормативных правовых актов муниципального образования;
— в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной  информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
— навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, грамотного учёта мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
3. Для замещения старших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
- наличие профессионального образования;
- без предъявления требований к стажу;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, нормативных правовых актов муниципального образования «Дуба-Юртовского сельского поселения» — в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со  служебной информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечение выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчинённости должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.

4.    Для замещения младших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
- наличие профессионального образования;
- без предъявления требований к стажу; 
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, нормативных правовых актов муниципального образования «Дуба-Юртовского сельского поселения» — в рамках компетенции, а также основ прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
- навыки эффективного планирования рабочего времени, выполнения возложенных задач и поручений, вышестоящих в порядке подчинённости должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой
техникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Информация об условиях .

Контакты

Адрес: 366304, ЧР, Шалинский район, с. Дуба-Юрт, ул. 2-я Аргунская, 30

Главный специалист - Ялдарова Малкан Абдулаевна

тел.: +7(928) 644–36–30

E-mail: duba-yrt_95@mail.ru

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

Администрация Дуба-Юртовского сельского поселения

Музаев Магомед Саид-Ахмадович

+7 (928) 000-28-15

366304, ЧР, Шалинский район, с. Дуба-Юрт, ул. 2-я Аргунская, 30

https://duba-urt-sp.ru/

График работы

пн-пт 9:00–18:00

Документы

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике