Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Поступление на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Муниципальная служба
Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
Вакантных должностей на 01.03.2022г. не имеется
Квалификационные требования к кандидатам
В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чеченской Республики «О муниципальной службе в Чеченской Республике», руководствуясь Уставом Дуба-Юртовского сельского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики, Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Чеченской Республики «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Чеченской Республике» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются:
• к уровню профессионального образования;
• к стажу муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности;
• к профессиональным знаниям и навыкам.
1. Для замещения высших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
— наличие высшего профессионального образования;
— стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Чеченской Республики законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики и нормативных правовых актов муниципального образования «Дуба-Юртовское сельское поселение» — в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению; - навыки оперативного принятия и реализации управленческих ре организации и обеспечения выполнения задач, ведение деловых переговоров публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учёта мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
2. Для замещения главных должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
— наличие высшего образования;
— не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики нормативных правовых актов муниципального образования;
— в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
— навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, грамотного учёта мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
3. Для замещения старших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
- наличие профессионального образования;
- без предъявления требований к стажу;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, нормативных правовых актов муниципального образования «Дуба-Юртовского сельского поселения» — в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечение выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчинённости должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
4. Для замещения младших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
- наличие профессионального образования;
- без предъявления требований к стажу;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, нормативных правовых актов муниципального образования «Дуба-Юртовского сельского поселения» — в рамках компетенции, а также основ прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
- навыки эффективного планирования рабочего времени, выполнения возложенных задач и поручений, вышестоящих в порядке подчинённости должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой
техникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
Информация об условиях .
Контакты
Адрес: 366304, ЧР, Шалинский район, с. Дуба-Юрт, ул. 2-я Аргунская, 30
Главный специалист - Ялдарова Малкан Абдулаевна
тел.: +7(928) 644–36–30
E-mail: duba-yrt_95@mail.ru
Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления
пн-пт 9:00–18:00